null

Грегори Данн

Декан Нархоз Бизнес Школы

Грегори Данн – декан Бизнес школы Университета Нархоз. Получил степень PhD в области стратегического управления в Национальном университете Сингапура и степень бакалавра наук в области экономики и политологии в Гавайском университете в Маноа. До начала работы в Университете Нархоз Грегори занимал должность декана Школы предпринимательства и делового администрирования Американского университета в Центральной Азии в г. Бишкек, Кыргызстан. Там он помогал создавать академическую и научно-исследовательскую культуру международного уровня, а также работал над получением аккредитации AACSB. Его исследовательские и педагогические интересы фокусируются на подготовке студентов к руководящим должностям и развитии у них навыков стратегического управления и предпринимательства. Грегори также работал в сфере финансов, корпоративной стратегии и логистики.

null

Майра Жарылкасинова

заместитель декана по академическим вопросам

Майра Жарылкасинова занимает должность заместителя декана Бизнес школы Университета Нархоз. Получила степень доцента, является кандидатом экономических наук, а также обладает профессиональными сертификатами DipIFR (АССА) и CAP. Окончила Кызылординский политехнический институт по специальности «Учет и аудит», аспирантуру КазЭУ им. Т.Рыскулова (Нархоз) и стала стипендиантом программы Болашак (Университет Лейден, Нидерланды). До прихода в Университет Нархоз, Майра работала главным бухгалтером, финансовым директором.  Сейчас она также управляет своим бизнесом – занимается аутсорсингом бухгалтерских услуг.

null

Елена Коновалова

заместитель декана по административным вопросам

Елена Коновалова – заместитель декана по административным вопросам. До прихода в Университет Нархоз более трех лет проработала Руководителем подразделения по программам магистратуры и лектором в Казахстанско-Британском техническом университете. Ранее, на протяжении семи лет, Елена была менеджером программ магистратуры и докторантуры, а также занимала другие похожие должности в Университете КИМЭП. Получила степень магистра делового администрирования (МВА) в области бухгалтерского учета и финансов в  Университете КИМЭП. Сейчас Елена получает степень доктора делового администрирования (DBA) в Университете Нархоз. Как администратор, она имеет многолетний опыт запуска, управления и аккредитации программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры.

null

Анна Нагорнова

директор по аккредитации и качеству

Анна Нагорнова – директор по аккредитации и качеству в Бизнес Школе Университета Нархоз. Окончила магистратуру в Школе Государственной Политики и Менеджмента в Корейском институте развития, Южная Корея. Анна работала в исследовательских институтах, совмещая знания и опыт частных и государственных секторов, занимала должность специалиста по стратегическому развитию в Американском Университете Центральной Азии (АУЦА), была задействована в администрации, исследованиях и преподавании.

null

Томико Ким

Руководитель отдела Развития и Продаж

Томико Ким, Руководитель отдела Развития и Продаж  Narxoz Business School. Имеет степень бакалавра в области Мировой Экономике и единственный сертифицированный  Мастер Японской Чайной церемонии стиля Омотесенке в Казахстане. В течении восьми лет с Американским партнером управляли языковой школой  The Teachers’ Cooperative, обслуживая такие компании как, Schlumberger, Самрук Казына, Avon, ATF Банк и др. Также со своей командой  Bagira Lts, успешно запустили на рынке Казахстана Японские и Итальянские брэнды Denyo, Pramac. В настоящий момент Томико занимается продвижением  программ  после вузовского образования и программ executive education, тесно работая с потенциальными слушателями и корпоративными клиентами.

null

Айгерим Джунусбекова

координатор программ магистратуры и докторантуры

Айгерим Джунусбекова – координатор программ магистратуры и докторантуры в Бизнес Школе Университета Нархоз. Работает в университете с 2011 года. Здесь же получила степень магистра по специальности «Менеджмент» (КазЭУ имени Т.Рыскулова).

null

Dr. Gregory Dunn

Dean of Narxoz Business School

Gregory J Dunn is Dean of Narxoz Business School. Gregory obtained his PhD in Strategic Management from the National University of Singapore and B.A. in Economics & Political Science from the University of Hawaii at Manoa. Prior to his role at Narxoz, Gregory served as Dean of the American University of Central Asia School of Entrepreneurship & Business Administration in Bishkek, Kyrgyzstan, helping create an international-quality academic and research culture and leading the program to AACSB candidacy. His interests in educational and program development center around helping students become imaginative, future-ready leaders able to transcend physical and intellectual boundaries. Gregory’s research and teaching interests include strategic management, innovation and entrepreneurship. Prior to embarking on his academic career, Gregory worked in finance, corporate strategy and logistics.

null

Maira Zharylkasinova

Associate Dean of Academics

Maira Zharylkasinova is an Associate Dean of Academics at the Narxoz Business School where she also serves as an Associate Professor. She holds a candidate of economic science degree from Narxoz University, as well as DipIFR (АССА) and CAP professional certificates. Maira completed her BA in Accounting and Auditing at Kyzylorda Politechnical University. She is a Bolashak Fellow (University of Leiden, the Netherlands) and runs a business focusing on business accounting services.

null

Yelena Konovalova

Associate Dean of Administration

Yelena Konovalova serves as an Associate Dean of Administration at the Narxoz Business school. Prior to joining Narxoz University, Yelena worked as the Head of Graduate Programs and also as a Lecturer at Kazakh-British Technical University. Yelena was the Manager of Graduate Programs and administrative capacities at KIMEP University. She also holds an MBA in Accounting and Finance from KIMEP University. Currently, Yelena is completing her DBA at Narxoz University. As a seasoned administrator, she brings years of experience in launching, management and accreditation of bachelor, master and doctoral business programs.

null

Anna Nagornova

Director of Accreditation and Quality Assurance

Anna Nagornova serves as Director of Accreditation and Quality Assurance at the Narxoz Business School. She completed her masters degree at the KDI School of Public Policy and Management in South Korea. Anna’s work for research institutes combines knowledge and experiences from both the private and public sector.  She previously worked at the American University of Central Asia (AUCA) as a Strategic Development Officer, utilizing creative capabilities as an administrator, researcher, and instructor.

null

Tomiko Kim

Head of Development and Sales

Tomiko Kim is Head of Development and Sales at NBS. Tomiko completed her B.A. in World Economics and is the only certified master of the Japanese Tea Ceremony Omotesenlke style living in Kazakhstan. For eight years with her American partner she ran a language school “The Teachers’s Cooperative” which served companies such as Schlumberger, Samruk Kazyna, Avon, ATF Bank and many other local and international companies.  She was one of the key team members of Bagira Ltd who introduced  Japanese and Italian brands Pramac, Denyo and THreeheart to the market of Kazakhstan. Currently In her recruitment role, Tomiko spearheads recruitment and sales efforts for the graduate program and executive education at NBS, working closely with potential students and corporate clients.

null

Aigerim Dzhunusbekova

Coordinator of Graduate Programs

Aigerim Dzhunusbekova serves as Coordinator of Graduate Programs at the Narxoz Business School and joined the university in 2011. She received her MS in Management from Narxoz University.