Студенты маркетинга участвовали в международном конкурсе «Marketorium» в Санкт-Петербурге.
Топ, топ – вперед. Слоган команд «The First Step» и «Икигай» на международном конкурсе в Санкт-Петербурге «Marketorium».
Студенты 3-го курса по специальности «Маркетинг» Нурманов Руслан, Белоусов Евгений, Журавлева Елена, Хайбуллина Алина приняли участие в Международном проекте по маркетингу «Marketorium» с 12-30 апреля 2019 года в г. Санкт-Петебург.
Студенты делятся своими впечатлениями:
Не верится что все позади. Весенний сезон Marketorium-а пролетел незаметно, забрав ни один час наших усилий, стараний и эмоций.
Буквально за 18 дней нашей команде удалось разработать целую рекламную кампанию для жилого комплекса «New Time», а также программу лояльности для сети ювелирных компаний «Ювитон» практически с нуля. За это время мы получили огромный опыт в проведении исследований, обработки данных и правильного внедрения креативных идей, опираясь на потребности клиентов.
Решение кейсов реального бизнеса было серьезным испытанием для наших команд, но мы справились с ними, и смогли показать, что студенты NBS также сильны в маркетинге.
Мы искренне хотим поблагодарить деканат NBS и кафедру маркетинг университета Нархоз за предоставленную возможность поделиться своим опытом и получить обратную связь от лучших маркетологов СНГ, а также отдельное спасибо организаторам «Marketorium».