Маркетинг и PR-технологии – NBS

Маркетинг и PR-технологии

Создайте свое будущее в качестве менеджера по маркетингу, специалиста по связям с общественностью или консультанта, способного создать образ и видение, которые соответствуют целям организаций и меняющимся потребностям клиентов.

О ПРОГРАММЕ

Выпускники программы Маркетинг и PR-технологии смогут отразить лучшее своих организаций в соответствии с потребностями и желаниям потребителей. Выступая в роли консультантов, менеджеров или специалистов по связям с общественностью, выпускники смогут адаптировать продукты, услуги и имидж своих организаций к потребностям рынка и широкого круга заинтересованных сторон. Специализация маркетинг и PR-технологии ориентирована на подготовку творческих и квалифицированных специалистов по PR и маркетингу, которые ориентированы на потребности потребителей и организаций 21-го века.

Трудоустройство:

Транснациональные корпорации и МСБ
Выпускники смогут выступать в роли маркетологов и PR –специалистов как и в старт-апах, так и в транснациональных корпорациях. Это специалисты, которые трансформируют идеи в продукты, которые имеют материальную ценность на рынке, и ответственны за успех и имидж команды.
Научно-исследовательские институты, государственные учреждения и некоммерческие организации
Выпускники обладают междисциплинарным опытом и владеют навыкам исследования в области PR и маркетинга и готовы работать на исследовательских должностях для государственных и частных организаций. Правительственные и некоммерческие организации все чаще нуждаются в специалистах по PR и маркетингу, которые могут продвигать, лоббировать и поддерживать идеи работодателя, его благотворительные и политические инициативы.
Консалтинговые компании по маркетингу и PR
Специализация маркетинг и PR-технологии подготавливает студентов к работе в различных сферах и индустриях. Выпускники обладают широким набором навыков и обширными практическими и теоретическими знаниями и могут предоставлять консалтинговые и консультационные услуги государственным и частным организациям, стремящимся создать рынок для своей продукции или улучшить свой имидж.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

  • Занятия на программе и руководство студентами проводят лучшие казахстанские и зарубежные преподаватели, а также практики и руководители в сфере PR и маркетинга
  • Международная стажировка или стажировка в казахстанских компаниях, инкубационный центр и возможности обмена, позволяющие тесно взаимодействовать с иностранными и местными предпринимателями, студентами и преподавателями
  • Доступ к программе Лидерство НБШ с регулярными лекциями и семинарами от ведущих предпринимателей, руководителей предприятий, выпускников Университета Нархоз и ученых из Казахстана и других стран.

ДЕТАЛИ ПРОГРАММЫ

ДИСЦИПЛИНЫ ПРОГРАММЫ

  • Управление человеческими ресурсами – 6 ECTS
  • Международный менеджмент – 6 ECTS
  • Управление производительностью – 6 ECTS
  • Управление цепочками поставок – 6 ECTS
  • Стратегический менеджмент – 6 ECTS
  • Связи с общественностью – 6 ECTS
  • Социальные сети и Digital-маркетинг – 6 ECTS
  • Маркетинговая аналитика – 6 ECTS
  • Управление брендом – 6 ECTS
  • Глобальная маркетинговая стратегия – 6 ECTS

ВЫПУСКНОЙ ПРОЕКТ

Студенты выпускных курсов смогут выбрать несколько вариантов применения полученных ими знаний на практике:

  • Консалтинговый проект для местных старт-апов или организаций
  • Научно-исследовательская работа под руководством профессоров Исследовательских институтов Университета Нархоз
  • Работа над созданием кейса или креативного старт-апа

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Студенты должны выбрать дополнительную специализацию, состоящую из 24 кредитов, на третьем курсе. Студенты могут выбрать любую дополнительную специализацию, предлагаемую другими школами, но не могут выбрать дополнительную специализацию, предлагаемую самой Бизнес школой. Студенты также могут выбрать междисциплинарную дополнительную специализацию, например:

  • Когнитивная наука
  • Исследования будущего и прогнозирование
  • Право интеллектуальной собственности

УЗНАЙТЕ КАК ПОСТУПИТЬ