Туризм и гостеприимство (НПМ, ПМ) – NBS

Туризм и гостеприимство (НПМ, ПМ)

О программе

Для энергичных, креативных, деятельных, находящихся в постоянном развитии людей, способных оперативно принимать решения и желающих открыть и успешно управлять собственным бизнесом или занимать управленческие должности в сфере услуг и гостеприимства.  Программа гармонично сочетает теорию с практикой и методологией исследований, фокусируется на управленческих и деловых аспектах сферы гостеприимства и туризма, рассматривая самые разные темы: от финансового, операционного менеджмента и стратегического маркетинга до управления качеством продуктов и услуг сферы гостеприимства и специфики люкс менеджмента.

Научно-педагогическое направление магистратуры также рассматривает последние тенденции в сфере образования и методики передачи опыта и знаний новому поколению, а также концентрируется на понимании и применении методологий исследованиях рынка гостеприимства и туризма и написания научных работ и статей.

Что вас ждет:

  • лекции и мастер-классы от известных теоретиков и практиков рынка туризма и гостеприимства, зарубежных партнеров
  • стажировки в международных центрах туризма
  • информационные туры на лучшие объекты гостеприимства (отели 5*, ресторанные сети, крупные туроператоры)

Наши преподаватели охватывают ключевые компетенции, необходимые вам для глубокого понимания структуры функционирования отрасли и управления предприятием, научат мыслить креативно и принимать нестандартные решения. Магистранты смогут проводить исследования рынка гостеприимства, анализировать влияние отрасли туризма на экономическую, социально-культурную и физическую среду и разработать стратегии, ориентированные на устойчивое развитие отрасли и управление качественным сервисом высокого уровня.

По окончании обучения вы сможете:

  • проводить исследования и анализ рынка туризма и гостеприимства, а  также бизнес процессов для создания  и управления  успешным конкурентоспособным предприятием
  • управлять процессами разработки качественного и инновационного турпродукта/услуги и ассортиментом услуг сферы гостеприимства
  • управлять процессами оказания качественной услуги потребителю с ориентацией на высокий сервис
  • открыть собственное предприятие/бизнес, разработать его стратегию, успешно им управлять, последовательно добиваясь поставленных целей и задач
  • осуществлять управление персоналом своего предприятия, формируя корпоративную культуру, нацеленную на формирование сплоченной команды

Учебный план научно-педагогического трека (2 года)

Учебный план профессионального трека (1,5 года)

Детали программы

Язык обучения: казахский, русский
Формат обучения: Вечерний + целый день субботы

УЗНАЙТЕ КАК ПОСТУПИТЬ