Д-р Николас Хэмлин проводит дискуссию о нейромаркетинге в Университете Нархоз
29 Августа, 2019 года, в НБШ прошла лекция Д-ра Николаса Хэмлина из Университета SPJAIN из кампуса в Сиднее.
Доктор Хэмлин имеет докторскую степень физико-математических наук, Университет Сассекса в Великобритании (1993) в области управления окружающей средой из Университета Ольстера и доктора философии в бизнесе от Школы бизнеса Royal Docks, Университет Восточного Лондона. Работал научным сотрудником в Городском университете Гонконга, Фонде фундаментальных исследований по материи и Энергетическом центре Нидерландов. В международном бизнесе он работал в ST-Ericsson в Nokia BU в качестве менеджера по техническому и стратегическому маркетингу.
С 2007 года он является доцентом по маркетингу в университете Аль-Ахавен, доцентом и директором нейробиологической лаборатории в SPJAIN global Sydney (Forbes оценивает SP Jain Global среди 5 лучших однолетних MBA в мире). Он является основателем Intuitive Mind в сингапурском стартапе в области неврологии.
Доктор Хэмлин также имеет диплом в области журналистики на телевидении от INA (Institut National de l audiovisuel in Paris) и является аналитиком в стране для Euromonitor International, лондонского агентства глобальных маркетинговых исследований.
Основные научные интересы доктора Хэмлина связаны с нейро-маркетингом, поведением потребителей, социальным маркетингом и экологическим менеджментом.
Доктор Хэмлин поделился своим последним исследованием в области поведения потребителей. Он утверждает, что убедительное повествование является важным инструментом для пропагандистов, публицистов и корпораций. В своем исследовании он утверждает, что разные стили повествования историй для пропаганды, публицистики и корпораций имеют отличительные реакции на физиологическим уровне.