Маркетинг (НПМ) – NBS

Специальность «Маркетинг (НПМ)»

О ПРОГРАММЕ

Маркетинг – динамичная и захватывающая область изучения бизнеса; постоянно растущая индустрия, в которой востребованы магистры маркетинга, способные управлять маркетинговой деятельностью и конкурентными преимуществами посредством современных инновационных методов, инструментов и цифровых технологий в условиях турбулентной среды, как на национальном, так и на глобальном рынках.

Если Вы потратили годы на изучение рыночной конъюнктуры и определение новых направлений развития бизнеса, то, Вы, возможно, испытываете чувство стагнации и жаждите новых перемен в жизни. Для многих решением этой проблемы является карьерный рост либо смена направления деятельности по смежной деятельности. В современном деловом мире рост по карьерной лестнице требует получения конкурентоспособного образования для удовлетворения постоянно растущих потребностей руководства. Для ускоренного решения этих проблем многие профессионалы возвращаются в университет, чтобы получить степень магистра экономических наук в области маркетинга.

Программа магистратуры направлена на изучение более продвинутых маркетинговых концепций и лучших бизнес кейсов маркетинг-менеджмента, начиная с управления брендом и продажами, заканчивая цифровым маркетингом и разработкой продуктов.  Также после окончания Магистратуры в Narxoz Business School вы сможете поступить на программу PhD

Что вас ждет:

  • лекции и мастер-классы от известных практиков-маркетологов и зарубежных партнеров
  • изучение передового опыта в области маркетинга на основе рассмотрения зарубежных и отечественных бизнес кейсов, ситуационных задач и ролевых игр
  • проектные работы, основанные на собственных маркетинговых исследованиях
  • развитие опыта в области международного бизнеса и  управления маркетингом в многонациональных и глобальных компаниях
  • индивидуальный карьерный коучинг и развитие лидерских качеств
  • успешная карьера в одной из самых динамичных и творческих областей делового мира с высокой оплатой труда
  • развитие навыков научно-исследовательской работы и получение возможности построения карьеры в качестве преподавателя высшего учебного заведения

По окончании обучения вы сможете

  • Проводить маркетинговые исследования конъюнктуры внутреннего и мирового рынка
  • Управлять поведением потребителей, лояльностью клиентов и стейкхолдеров   на основе понимания их психологии 
  • Управлять маркетингом инноваций
  • Разрабатывать комплексные стратегии продвижения в сочетании с новыми медиа и цифровыми технологиями
  • Управлять цифровым маркетингом, электронной коммерцией, логистикой и сбытом
  • Разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии, удовлетворяющие  меняющиеся потребности  компании и ее потребителей
  • Управлять конкурентными преимуществами компании на принципах устойчивого маркетинга для развития его экспортного потенциала и выхода на глобальный рынок

Карьера

Как выпускник программы магистратуры по маркетингу Вы сможете построить успешную  карьеру в различных отраслях экономики, начиная от международных гигантов и заканчивая предпринимательскими старт-апами; в частности, Вы сможете работать в:

  • департаменте маркетинга зарубежных и отечественных компаний государственного, частного или некоммерческого секторов
  • маркетинговых, рекламных, консалтинговых, digital, PR  агентствах
  • заниматься предпринимательской деятельностью и развивать собственный бизнес

Стажировка и магистерская диссертация

По учебному плану предусмотрено прохождение магистрантами на 1 курсе педагогической практики в университете по профилю специальности, а также на 2 курсе – исследовательской практики на базе бизнес-партнера, выступающего объектом исследования магистерской диссертации

Детали программы

Язык обучения: казахский, русский

Продолжительность обучения: 2 года  (научно-педагогическое направление)

Возможность поступления на PhD

УЗНАЙТЕ КАК ПОСТУПИТЬ