Маркетинг – NBS

Специальность «Маркетинг»

О ПРОГРАММЕ

Для коммуникабельных и стрессоустойчивых людей, обладающих аналитическими способностями и умением генерировать идеи. Наша программа готовит студентов к тому, чтобы стать важным связующим звеном между организацией и ее клиентской базой, тем самым увеличив доходы компании. Вы получите возможность попробовать свои силы в решении реальных задач и проблем бизнеса, пройти практику в крупнейших организациях страны, поучаствовать в международных конкурсах, пройти обучение в партнерском университете и познакомиться с опытными маркетологами. Наши выпускники востребованы как в бизнесе, так и в работе некоммерческих организаций.

По окончании обучения вы сможете:

  • организовывать и проводить исследования в области маркетинга, руководить ими
  • анализировать продукцию конкурентов, а также потребительские вкусы и предпочтения
  • выявлять преимущества бренда перед конкурентами
  • продвигать бренд на рынке, используя все существующие методы: от простой рекламы до ивент-маркетинга
  • оценивать эффективность пиар-кампаний
  • разрабатывать и управлять коммуникативными стратегиями
  • участвовать в разработке системы сбыта товара

Информация по учебному плану

ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ШКОЛЫ

  • Количественные методы для бизнеса
  • Управленческая экономика
  • Введение в финансовый учет
  • Учет для принятия решений
  • Основы финансов
  • Основы менеджмента
  • Основы маркетинга
  • Навыки лидерской коммуникации
  • Организационное поведение
  • Корпоративное управление и право
  • Перспективные исследования и прогнозирование

ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

  • Поведение потребителей
  • Маркетинговое исследование
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Маркетинговая стратегия

ДИСЦИПЛИНЫ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПО ВЫБОРУ

  • Управление продажами
  • Управление брендом
  • Интерактивный маркетинг и машинное обучение
  • Цифровой маркетинг и социальные сети
  • Предпринимательский маркетинг
  • В2В маркетинг
  • Глобальный, этичный и устойчивый маркетинг
  • Потребительская и маркетинговая аналитика

СТАЖИРОВКА И ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Студенты третьего и четвертого курса смогут применить полученные знания на практике в
различных компаниях, а также в Дипломном проекте, по одному из трех направлений:
  1. Консалтинговый проект для местных стартапов или организаций
  2. Научно-исследовательская работа под руководством профессоров Университета Нархоз
  3. Работа над созданием кейса или креативного стартапа

УЗНАЙТЕ КАК ПОСТУПИТЬ