Специальность «Маркетинг»
О ПРОГРАММЕ
Для коммуникабельных и стрессоустойчивых людей, обладающих аналитическими способностями и умением генерировать идеи. Наша программа готовит студентов к тому, чтобы стать важным связующим звеном между организацией и ее клиентской базой, тем самым увеличив доходы компании. Вы получите возможность попробовать свои силы в решении реальных задач и проблем бизнеса, пройти практику в крупнейших организациях страны, поучаствовать в международных конкурсах, пройти обучение в партнерском университете и познакомиться с опытными маркетологами. Наши выпускники востребованы как в бизнесе, так и в работе некоммерческих организаций.
По окончании обучения вы сможете:
Информация по учебному плану
ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ШКОЛЫ
-
Количественные методы для бизнеса
-
Управленческая экономика
-
Введение в финансовый учет
-
Учет для принятия решений
-
Основы финансов
-
Основы менеджмента
-
Основы маркетинга
-
Навыки лидерской коммуникации
-
Организационное поведение
-
Корпоративное управление и право
-
Перспективные исследования и прогнозирование
ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
-
Поведение потребителей
-
Маркетинговое исследование
-
Интегрированные маркетинговые коммуникации
-
Маркетинговая стратегия
ДИСЦИПЛИНЫ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПО ВЫБОРУ
-
Управление продажами
-
Управление брендом
-
Интерактивный маркетинг и машинное обучение
-
Цифровой маркетинг и социальные сети
-
Предпринимательский маркетинг
-
В2В маркетинг
-
Глобальный, этичный и устойчивый маркетинг
-
Потребительская и маркетинговая аналитика
СТАЖИРОВКА И ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Студенты третьего и четвертого курса смогут применить полученные знания на практике в
различных компаниях, а также в Дипломном проекте, по одному из трех направлений:
- Консалтинговый проект для местных стартапов или организаций
- Научно-исследовательская работа под руководством профессоров Университета Нархоз
- Работа над созданием кейса или креативного стартапа