Маркетинг и PR-технологии – NBS

Программа двойного диплома с Университетом Ковентри Маркетинг и PR-менеджмент

Создайте свое будущее в качестве менеджера по маркетингу, специалиста по связям с общественностью или консультанта, способного создать образ и видение, которые соответствуют целям организаций и меняющимся потребностям клиентов.

О ПРОГРАММЕ

Выпускники программы двойного диплома Маркетинг и PR-менеджмент смогут отразить лучшее своих организаций в соответствии с потребностями и желаниям потребителей. Выступая в роли консультантов, менеджеров или специалистов по связям с общественностью, выпускники смогут адаптировать продукты, услуги и имидж своих организаций к потребностям рынка и широкого круга заинтересованных сторон. Программа Маркетинг и PR-менеджмент ориентирована на подготовку творческих и квалифицированных специалистов по PR и маркетингу, которые ориентированы на потребности потребителей и организаций 21-го века.

Где можно трудоустроиться?

Транснациональные корпорации и МСБ
Выпускники программы – это специалисты, которые трансформируют идеи в продукты, которые имеют материальную ценность на рынке, и ответственны за успех и имидж команды.
  • Маркетологи
  • PR-специалисты
  • SMM менеджера
Научно-исследовательские институты, государственные учреждения и некоммерческие организации
Выпускники обладают междисциплинарным опытом и владеют навыками исследования в области PR и маркетинга и готовы работать на исследовательских должностях для государственных и частных организаций. Правительственные и некоммерческие организации все чаще нуждаются в специалистах по PR и маркетингу, которые могут продвигать, лоббировать и поддерживать идеи работодателя, его благотворительные и политические инициативы.
  • PR для НПО
  • Связи с общественностью и государственными органами
  • Лобирование и продвижение
Консалтинговые компании по маркетингу и PR
Программа маркетинг и PR-менеджмент подготавливает студентов к работе в различных сферах и индустриях. Выпускники обладают широким набором навыков и обширными практическими и теоретическими знаниями и могут предоставлять консалтинговые и консультационные услуги государственным и частным организациям, стремящимся создать рынок для своей продукции или улучшить свой имидж.
  • Консультанты в сфере маркетинга и PR
  • Эдвайзеры в сфере маркетинга и PR
  • Бренд-менеджеры

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

  • 2 диплома за 4 года: Университет Нархоз и Университет Ковентри
  • Глобальные возможности карьерного роста: после окончания Университета Ковентри вы будете иметь право на работу в Великобритании или продолжить обучение в магистратуре
  • Международная стажировка в Англии
  • Летняя Школа в Университете Ковентри после второго года обучения
  • 3 года в Нархозе и последний год в Ковентри
  • Инкубационный центр и возможности обмена, позволяющие тесно взаимодействовать с иностранными и местными предпринимателями, студентами и преподавателями

ДЕТАЛИ ПРОГРАММЫ

ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПРОГРАММЫ

  • Международный менеджмент
  • Управление производительностью
  • Ивент менеджмент
  • Связи с общественностью
  • Социальные медиа и цифровой маркетинг
  • Аналитика маркетинга
  • Бренд-менеджмент
  • Глобальная маркетинговая стратегия

СТАЖИРОВКА

  • Летняя Школа в Университете Ковентри на втором году обучения
  • Стажировка в Казахстане на третьем году обучения
  • Международная стажировка на четвертом году обучения

ВЫПУСКНОЙ ПРОЕКТ

На четвертом году обучения в Ковентри, студенты выпускных курсов должны написать дипломный проект и защитить его в онлайн формате. Для выпускной дипломной работы студенты смогут выбрать несколько вариантов применения полученных ими знаний на практике:

  • Маркетинговый или PR-консалтинговый проект для стартапа, регионального или транснационального предприятия, работа с опытными менторами из отрасли
  • Научно-исследовательская работа под руководством профессоров Университета Нархоз и Университета Ковентри
  • Работа над созданием кейса или креативного стартапа

УЗНАЙТЕ КАК ПОСТУПИТЬ